BMW 1 Series — компактный семейный хэтчбек премиум-класса, разработанный для того, чтобы конкурировать с такими автомобилями, как Audi A3, Volkswagen Golf и Mercedes A-Class. Это единственный автомобиль в этом классе с задним приводом, который обычно встречается на спортивных автомобилях, и поставляется с широким диапазоном достаточно мощных двигателей — как бензиновых, так и дизельных, двух дверной или пятидверный версии.Правда, это не самый практичный из хэтчбеков, но он намного более просторный, чем оригинальный 1-й серии, о котором вы можете прочитать здесь. Несмотря на то, что и эта версия, и предыдущее поколение из серии 1 были успешными в продажах, вполне вероятно, что новая модель, выпущенная в 2017 году, будет основана на основе модели 2-й серии Active Tourer от немецкой фирмы, Полный привод. Эта платформа также используется совместно с Mini Hatchback и BMW X1 и станет основой для многих будущих автомобилей BMW и Mini. Тем не менее текущий привод на задние колеса 1 серии имеет разные степеней сложности, и мы думаем, что стоит подумать, если вы ищете что-нибудь из недорогих автомобилей компании в этом сигменте, то новый BMW 1 серии именно для вас.

Диапазон начинается с 1,5-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом, который обеспечивает достаточную производительность. Следующим является 120i, который является гибким и конкурирует со многими горячими люксами, в то время как 2.0-литровый 125i с турбинным двигателем является очень быстрым. Наконец, M140i комплектуется с 3,0-литровый шестицилиндровый двигательем с турбонаддувом, который приятно в использование. Дизели начинаются с 116d ED Plus. Он плавно вращается и чувствует себя расслабленно. Стандарт 116d имеет тот же самый 1,5-литровый дизельный двигатель, только с разной передачей, поэтому в равной степени рекомендуется, если вы не слишком беспокоитесь об экономии и выбросах. 118d получает отстроенную версию 2.0-литрового дизеля в 120d. В модели 125d используется еще более мощная версия 2.0-литрового двигателя. Это невероятно гибкий механизм, можно сказать, что более дешевый 120d но не менее приятный. В отличие от некоторых люксов премиум-класса, таких как Mercedes A-Class, 1-й серии отличается высокой степенью сложности. Просто убедитесь, что вы избегаете пониженной подвески M Sport. Только VW Golf ездит с такой же гибкостью в этом классе. Это достаточно хорошо, что вам не нужно доплачивать за адаптивные амортизаторы — если вы действительно не хотите дополнительных преимуществ, которые они приносят в поездку.