Подавляющее количество владельцев авто беспокоит положение бережливости и аналогично продления срока срока жизни составляющим транспортному средству, путем научно-технических новшеств. Названным зачастую употребляются отнюдь не честные автомастера на любом СТО и также шиномонтажных станциях. Они конечно манипулируют автовладельцами, заставляя тех пускать средства на воздух. Однако это отнюдь не прямо-таки метафора, один из очень распространенных методик одурачивания, это закачивание азота в автошины в обмен воздуха. Давайте осмыслим, в какой мере это предложение соответствует обещаниям маркетологов.

1. Закачивание азота в колеса помогает испытать значительно больший уют при продвижении.

Обоснуют это тем вот, что азот позволяет ослабить отдачу от неровностей на трассе, которая передается в автосалон через элементы подвески. Происходит такое за счет того, что азот лучше всего амортизирует и далее поглощает энергию, нежели кислород. Это в целом далеко вовсе не так, и ряд выполненных проверок обнаружил, что никакой разницы между степенью комфортабильности совершенно не чувствуется. В этом деле имеется действие плацебо. Каждый человек, израсходовавший финансы на закачку азотом, просто обязан пометить какие-то изменения, ведь не понапрасну же он выплачивал. Как раз подсознание да и ограждает его от нервного напряжения, формируя видимость поднятия комфорта.

2. Применение азота в шинах убавляет нагрузку на ходовую часть.

Данное обоснуют тем основанием, что азот весит меньше воздуха, следственно, не столь нагружает элементы подвески. Вместе с этим фактом нельзя совершенно не согласиться, но есть маленькая неприятность. Данная разница в такой мере неважна, что совершенно отнюдь не воздействует на изнашивание подвески автомашины. Азот всего-лишь на 7 процентов легче, чем кислород, и потом в шинах с давлением один или два атмосфер представленная отличие малозаметна. С меньшим массой соединяют и аналогично экономию бензина, но и как было аргументировано выше, она несущественна.

3. Автошины с азотом не опаснее при взрыве.

Очередной блеф. Во-первых, автопокрышки совершенно не взрываются, а разрываются, во-вторых, ни кислород, ни азот не воспламеняются. Какая-то часть справедливости в этом обстоятельстве имеется, потому как если расположить автопокрышку совместно с азотом в горящую среду, так при разрыве, азот в силах подавить это пламя, только почему в таком случае не накачивать в них углерод? Вот как раз в случае, если бы в шины для автомобиля закачивали чистый кислород, в таком случае такое реально стало бы пожароопасно, так как он легко горит.

4. Подобные автошины реже имеют необходимость в подкачке.

Научно доказано, что молекулы азота больше молекул кислорода, на это и давят мошенники. Но закачивают в автошины то далеко не кислород, а воздух, в каковом уже имеется свыше 70% азота. Но зато в случае, если абсолютно не обращать интереса на очевидные избегания фактов, то покрышки для авто, на все сто процентов накаченные азотом, действительно в меньшей степени спускают. Однако различия всего в мало-мальски сотых атмосфер в г., вовсе не видный показатель того, что надобно отдать свое предпочтение азоту.

Перечисленных выше заключений относительно хватит для того, чтобы не лишь не попасться на приманку ворюг, но и также грамотно растолковать собственным приятелям да и товарищам, по какой причине этого совершать не необходимо.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Предыдущая статьяCadillac STS