Burberry Group Plc известная во всем мире британская компания, которая занимает лидирующее место уже более 150 лет по производству одежды, аксессуаров и духов класса люкс в Англии. Основатель Томас Барберри.

История Burberry Group Plc

Томас родился в 1935 году. В 21 год открыл свой собственный бизнес. Для создания первых изделий придумал ткань, соединив лен с хлопком, в результате появился легкий и в то же время стойкий к разрывам и водонепроницаемый материал. После этого разработал и запатентовал еще пять различных тканей: Tropical, Wait-a-bit, Airylight, Karoo, Double-Weave.

Качественные материалы и хороший крой сделали определенную репутацию. Burberry шила одежду одежду для военных, путешественников, спортсменов, охотников и рыбаков. Во время Второй Мировой войны британская армия заказала 500 тыс. фирменных шинелей.

После окончания войны коллекции Burberry стали считаться престижными и их начали носить очень состоятельные люди. В конце 80 годов был невероятный рост экспорта. Основными экспортерами были Япония и США. И в 1996 году фирма удостоилась шести Королевских наград за значительные достижения в экспорте.

Полученные награды послужили толчком для дальнейшего развития и расширения. Чтобы охватить большие слои населения, были разработаны специальные коллекции, отличающиеся от классических линий. Рассчитанные на молодежь, цены на одежду из новых коллекций, были снижены на 15-30 процентов. Для рекламы стали приглашать известных фотомоделей. Открыли направление по пошиву индивидуальной одежды для женщин. Только за первый год после всех нововведений прибыль увеличилась на 30 процентов.

В 90 годах линейка товаров увеличилась, благодаря подписанному лицензионному соглашению с представителями других компаний. Начали появляться игрушки, обувь, духи с логотипом Барберри. С новым исполнительным директором Rose Marie Bravo и креативным директором Christopher Bailey компания стала постепенно, но верно превращаться во всемирно известный, модный люксовый бренд.

В 2007 году Барберри включили в список 100 самых известных и покупаемых международных брендов. Товарооборот на тот момент составлял 2 млрд. долларов. Открывались новые магазины по всему миру. Появилась возможность купить Burberry в Интернет магазине.